Поиск

Социальные сети

Погода

Партнеры

<< < Декабрь 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

СКРЫТАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА

Скрытая государственная услуга – государственная функция, отвечающая критериям государственной услуги, но не включенная в реестр государственных услуг.

Скрытая государственная услуга имеет конкретную, типовую форму в рамках реализации государственной функции в виде документа и (или) в виде действия.

Порядок выявления скрытых государственных услуг:

1) центральные государственные органы и местные исполнительные органы каждое полугодие проводят анализ поступивших обращений физических и юридических лиц на предмет выявления скрытых государственных услуг.

На основе анализа скрытых государственных услуг центральные государственные органы и местные исполнительные органы формируют предложения в реестр;

2) центральные государственные органы и местные исполнительные органы представляют в уполномоченный орган предложения по внесению в реестр дополнений на государственном и русском языках, на основании которого уполномоченный орган формирует проект реестра с включением скрытой государственной услуги для дальнейшего согласования с заинтересованными государственными органами и местными исполнительными органами;

3) при наличии разногласий по включению скрытой государственной услуги в реестр, вопрос включения скрытой государственной услуги выносится на Межведомственную комиссию по вопросам оказания государственных услуг для выработки рекомендаций о целесообразности или нецелесообразности включения скрытой государственной услуги в реестр.

При этом, Агентством было внесено в реестр государственных услуг более 300 предложений, из них - 36 по скрытой услуге.

Если у Вас есть предложения по совершенствованию процедур оказания государственных услуг, а также по вопросам качества оказания государственных услуг, Вы можете обратиться к нам через почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , а также письменно. Мы находимся по адресу: г.Петропавловск, ул.Конституции Казахстана, 38, телефон 30-01-62.

Кроме этого, по всем возникающим вопросам по государственным услугам можно позвонить на номер единого колл-центра - 1414.

Е. КАРЫМСАКОВ,

руководитель Департамента

Агентства РК по делам

государственной службы по СКО

«СONNECTION POINT» В ПОМОЩЬ КАЗАХСТАНЦАМ

Получить государственную услугу в электронном формате, не выходя из дома, сейчас проще простого. Это удобно, быстро и экономично. Многие услуги можно получить с помощью смартфона, а именно, через мобильное приложение E-gov mobile. Но если гражданин не имеет возможности оформить услугу в электронном формате или через мобильное приложение E-gov mobile, то ему в помощь Сonnection point.

Сonnection point — это зона, где казахстанцам помогают самостоятельно получать услуги через портал «Электронного правительства». Здесь клиенты могут получить ЭЦП, регистрацию по месту жительства, справку о пенсионных начислениях и другие госуслуги.

В здании КГУ «Аппарат акима Чистопольского сельского округа района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» имеется уголок самообслуживания. Здесь же проконсультируют и покажут, как можно получить услугу, и помогут ее оформить.

За 9 месяцев 2024 года через зону самообслуживания оказано 1500 услуг. Самые часто используемые услуги — это ЭЦП, справки для трудоустройства: психо-, нарко- и тубучёт, справка об отсутствии судимости и другие.

В целях повышения уровня грамотности населения специалистами аппарата акима Чистопольского сельского округа на регулярной основе проводятся разъяснительные мероприятия, интернет-конференции, распространяются брошюры.

Проконсультироваться по оказанию госуслуг можно по телефону 8-715-35-41-7-45, а также на интернет-ресурсе аппарата акима Чистопольского сельского округа.

Работа по качественному и своевременному оказанию госуслуг находится на постоянном контроле.

О.ПОДМАСТЕРЕЦ,

главный специалист

аппарата акима

Чистопольского сельского округа

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ

Информационные системы в области ветеринарии и их применение способствуют регулированию и совершенствованию процессов по оказанию услуг и ведению финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Оптимизация и организация учета и управления способствуют более эффективному и качественному оказанию услуг и обслуживанию населения. Систематически организованная деятельность позволяет сотрудникам своевременно осуществлять работу, повышая тем самым финансовые и трудовые показатели деятельности.

В нашей стране уделяется особое внимание обеспечению качественно нового уровня санитарно-ветеринарных мер в сельском хозяйстве.

Благодаря принимаемым мерам последние годы наблюдается снижение очагов опасных заболеваний. Автоматизация процессов и создание системы прослеживаемости жизненного цикла животных позволяет значительно улучшить эпизоотическую безопасность в Казахстане.

На мясоперерабатывающих предприятиях в местах убоя скота и торговли мясом выдаются акты экспертизы с QR-кодом, в котором содержится информация о жизненном цикле животного. Это позволяет не допускать убой животных, не прошедших ветеринарный осмотр до убоя, и ветеринарно-санитарную экспертизу туш и органов после. Также в рамках реформирования системы ветеринарии разработаны и уже в действии новые цифровые продукты, позволяющие направлять первичные и достоверные данные в автоматическом режиме напрямую в основные информационные системы ИСЖ, ЕАСУ, Tort Tulik и другие. Это сокращает сроки, упрощает работу ветеринаров и дает возможность получать достоверные данные в автоматическом режиме.

В результате осуществляемых реформ цифровизация призвана дойти до каждого ветеринарного работника, в том числе работающих в самых отдаленных селах. На деле это будет означать, что профессиональное снаряжение сельских ветеринарных врачей пополнится современными планшетами, которые облегчат им работу, снимут массу старых проблем. Благодаря планшету ветеринар сможет оставаться в единой информационной системе ветеринарной службы на протяжении всей работы.

К. ЖАЗИТОВ,

директор ГКП на ПХВ «Ветеринарная станция района имени Габита Мусрепова» КГУ «Управление ветеринарии акимата СКО»

ДЕПАРТАМЕНТ ВОССТАНОВИЛ ПРАВА ДЕВЯТИ УСЛУГОПОЛУЧАТЕЛЕЙ

Департамент Агентства по делам государственной службы по Северо-Казахстанской области осуществляет государственный контроль за качеством оказания государственных услуг, в том числе принимает меры по восстановлению прав услугополучателей.

За 9 месяцев 2024 года Департаментом подтверждены доводы 9 заявителей.

Права услугополучателей восстановлены в сферах земельных отношений, документирования, сельского хозяйства, социального обеспечения, недвижимого имущества.

Так, к примеру в текущем году ТОО подало заявку на получение государственной услуги «Субсидирование стоимости пестицидов, биоагентов (энтомофагов), предназначенных для проведения обработки против вредных и особо опасных вредных организмов с численностью выше экономического порога вредоносности и карантинных объектов».

При этом, Управлением сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области отказано ТОО в оказании государственной услуги по причине превышения общей площади пашни, чем заявлено в сведениях о земельных участках.

Не согласившись с отказом Управления, ТОО обратилось с жалобой в Департамент, ссылаясь на невозможность получения субсидий вследствие некорректной работы информационной системы «Единый государственный кадастр недвижимости».

По итогам изучения материалов установлено, что отказ в оказании услуги осуществлен по вине сотрудника Филиала НАО «Государственная корпорация «Правительства для граждан» по Северо-Казахстанской области, выразившийся в некорректном введении единиц измерений площадей земельных участков ТОО.

В результате площади земельных участков ТОО в системе ЕГКН приведены в соответствие, и 11 заявок ТОО одобрены и находятся в резерве.

После вмешательства Департамента права ТОО были восстановлены по 11 заявкам.

Таким образом, Департаментом оказано содействие ТОО в получении предусмотренных законом субсидий.

Е. КАРЫМСАКОВ,

руководитель

Департамента Агентства

Республики Казахстан по делам

государственной службы

по Северо-Казахстанской области

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ВЕТЕРИНАРИИ

Государственная услуга — это одна из форм реализации отдельных государственных функций, осуществляемых в индивидуальном порядке по обращению услугополучателей и направленных на реализацию их прав, свобод и законных интересов, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ. ГКП на ПХВ «Ветеринарная станция района района имени Габита Мусрепова» КГУ «Управление ветеринарии акимата СКО», согласно утвержденным правилам и стандартам, оказывает два вида государственных услуг:

- выдача ветеринарной справки;

- выдача ветеринарного паспорта.

Государственные услуги оказываются бесплатно, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, строго по заявлению, обращению владельца сельскохозяйственного животного. Форма оказания государственных услуг электронная (частично автоматизированная), бумажная. С целью обеспечения равного доступа населения к государственным услугам в здании ветеринарной станции имеется информационный стенд, брошюры, образцы заявлений об оказываемых государственных услугах и порядке их оказания.

Для получения государственной услуги граждане могут обращаться к услугодателю – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан;

ВЫДАЧА ВЕТЕРИНАРНОЙ СПРАВКИ

Ветеринарная справка – это документ, выдаваемый на подконтрольные товары, подлежащие перемещению (перевозке), уполномоченным органом стороны, удостоверяющий его безопасность в ветеринарно-санитарном отношении и благополучие административных территорий мест производства этих товаров по заразным болезням животных, в том числе болезней, общих для человека и животных. Срок оказания выдачи ветеринарной справки - в течение одного рабочего дня. Для осуществления транспортировки живых животных или продукции животного происхождения, технического сырья, кормов и кормовых добавок за пределы Республики Казахстан необходимо получить ветеринарную справку. Ветеринарная справка действительна на территории Республики Казахстан.

Форма № 1 – сопровождаются живые животные.

Форма № 2 - продукция и сырье животного происхождения.

Форма № 3 – техническое сырье, корма и кормовые добавки для беспрепятственного прохождения пограничного поста.

ВЫДАЧА ВЕТЕРИНАРНОГО ПАСПОРТА

Ветеринарный паспорт - это документ, в который внесена информация о животном, владельце и данные о проведенных ветеринарных процедурах, а именно: данные о вакцинации; данные о проведении лечения или профилактики глистной инвазии; данные об обработке от блох и клещей; информация о хирургических вмешательствах; данные о репродукции; есть графа, куда можно вписать информацию о проведённых диагностических исследованиях; информация о наличии электронного чипа, если таковой имеется. Также в паспорт вносятся данные о самом животном: фото, кличка, дата рождения, пол, порода, масть, вид шерсти, имя и адрес заводчика. Результат оказания государственной услуги: выдача ветеринарного паспорта, дубликата ветеринарного паспорта, выписки из ветеринарного паспорта, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги. Ветеринарный паспорт выдается в бумажной форме.

Срок оказания государственной услуги:

1) при выдаче ветеринарного паспорта – в течение трех рабочих дней;

2) при выдаче дубликата ветеринарного паспорта – в течение двух рабочих дней;

3) при выдаче выписки из ветеринарного паспорта – в течение тридцати минут.

Уважаемые жители района имени Габита Мусрепова, для получения государственной услуги Вы можете обратиться в ГКП на ПХВ «Ветеринарная станция района имени Габита Мусрепова», мы находимся по адресу: с. Новоишимское, ул. Степная, 5 «А».

Б.БЕКСЕИТОВА,

специалист комплаенс-службы