Повышение качества оказания государственных услуг – повышение уровня жизни населения
- Подробности
- Дата публикации
- Автор: Super User
- Категория: Официальный отдел
- Просмотров: 1636
В Казахстане на настоящий момент достигнуты определенные успехи в реформировании государственной службы, создана законодательная база, определены статус, права и обязанности государственных служащих, регламентированы полномочия государственных органов. Вместе с тем, развитие общества, изменение условий и требований нынешнего дня требуют оценки возможностей изменения во взаимоотношениях государства и граждан в целях более эффективного и качественного повышения уровня жизни населения. Внедрение «электронного правительства», стандартов предоставления государственных услуг позволит ускорить процесс вступления Казахстана в мировое сообщество, создаст благоприятные условия для эффективного развития экономических отношений с ведущими странами.
В КГУ «Аппарат акима Тахтабродского сельского округа района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» оказывается 7 государственных услуг. Наиболее востребована услуга «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства».
Для улучшения условий для услугополучателей при получении государственных услуги, создания более комфортных условий наш акимат один из первых в районе создал сектор самообслуживания («Connection Point»). Вход в здание акимата сельского округа адаптирован для лиц с ограниченными возможностями.
С целью разъяснения и оказания практической помощи для получения государственных услуг в альтернативной форме через портал электронного правительства закреплена главный специалист А.С. Умеркулова. С населением округа ведется разъяснительная работа через средства массовой информации, веб-сайт, фейсбук, на сходах граждан. За 10 месяцев 2018 года через ИС «Электронное правительство» было оказано 99 услуг в электронном виде.
В целях доступности и информирования населения по вопросам оказания государственных услуг в здании госучреждения размещен стенд с наглядной информацией (стандарты, регламенты, информация об ответственном за оказание госуслуг на казахском и русском языках). Также информация об оказании государственных услуг публикуется на веб-сайте акима сельского округа tahtabrod-qm.sko.kz в разделе «Государственные услуги».
Для повышения прозрачности процесса оказания государственных услуг проводятся различные мероприятия, в том числе разъяснительные беседы, сходы с жителями сельского округа. Ежемесячно в аппарат акима района имени Габита Мусрепова предоставляется отчет по внутреннему контролю за качеством оказания госуслуг. За 10месяцев 2018 года жалоб на оказание государственных услуг не поступало, нарушений сроков не допускалось.
Для дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг планируется повышение квалификации специалиста в 2019 году, разработка плана мероприятий по улучшению качества оказания государственных услуг, увеличение справочной информации в СМИ и на сайте акима сельского округа.
С. ЖИЛЬЦОВ,
аким Тахтабродского сельского округа