Поиск

Социальные сети

Погода

Партнеры

<< < Ноябрь 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 23 24
25 26 27 28 29 30  

«СONNECTION POINT» В ПОМОЩЬ КАЗАХСТАНЦАМ

Получить государственную услугу в электронном формате, не выходя из дома, сейчас проще простого. Это удобно, быстро и экономично. Многие услуги можно получить с помощью смартфона, а именно, через мобильное приложение E-gov mobile. Но если гражданин не имеет возможности оформить услугу в электронном формате или через мобильное приложение E-gov mobile, то ему в помощь Сonnection point.

Сonnection point — это зона, где казахстанцам помогают самостоятельно получать услуги через портал «Электронного правительства». Здесь клиенты могут получить ЭЦП, регистрацию по месту жительства, справку о пенсионных начислениях и другие госуслуги.

В здании КГУ «Аппарат акима Чистопольского сельского округа района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» имеется уголок самообслуживания. Здесь же проконсультируют и покажут, как можно получить услугу, и помогут ее оформить.

За 9 месяцев 2024 года через зону самообслуживания оказано 1500 услуг. Самые часто используемые услуги — это ЭЦП, справки для трудоустройства: психо-, нарко- и тубучёт, справка об отсутствии судимости и другие.

В целях повышения уровня грамотности населения специалистами аппарата акима Чистопольского сельского округа на регулярной основе проводятся разъяснительные мероприятия, интернет-конференции, распространяются брошюры.

Проконсультироваться по оказанию госуслуг можно по телефону 8-715-35-41-7-45, а также на интернет-ресурсе аппарата акима Чистопольского сельского округа.

Работа по качественному и своевременному оказанию госуслуг находится на постоянном контроле.

О.ПОДМАСТЕРЕЦ,

главный специалист

аппарата акима

Чистопольского сельского округа

ДЕПАРТАМЕНТ ВОССТАНОВИЛ ПРАВА ДЕВЯТИ УСЛУГОПОЛУЧАТЕЛЕЙ

Департамент Агентства по делам государственной службы по Северо-Казахстанской области осуществляет государственный контроль за качеством оказания государственных услуг, в том числе принимает меры по восстановлению прав услугополучателей.

За 9 месяцев 2024 года Департаментом подтверждены доводы 9 заявителей.

Права услугополучателей восстановлены в сферах земельных отношений, документирования, сельского хозяйства, социального обеспечения, недвижимого имущества.

Так, к примеру в текущем году ТОО подало заявку на получение государственной услуги «Субсидирование стоимости пестицидов, биоагентов (энтомофагов), предназначенных для проведения обработки против вредных и особо опасных вредных организмов с численностью выше экономического порога вредоносности и карантинных объектов».

При этом, Управлением сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области отказано ТОО в оказании государственной услуги по причине превышения общей площади пашни, чем заявлено в сведениях о земельных участках.

Не согласившись с отказом Управления, ТОО обратилось с жалобой в Департамент, ссылаясь на невозможность получения субсидий вследствие некорректной работы информационной системы «Единый государственный кадастр недвижимости».

По итогам изучения материалов установлено, что отказ в оказании услуги осуществлен по вине сотрудника Филиала НАО «Государственная корпорация «Правительства для граждан» по Северо-Казахстанской области, выразившийся в некорректном введении единиц измерений площадей земельных участков ТОО.

В результате площади земельных участков ТОО в системе ЕГКН приведены в соответствие, и 11 заявок ТОО одобрены и находятся в резерве.

После вмешательства Департамента права ТОО были восстановлены по 11 заявкам.

Таким образом, Департаментом оказано содействие ТОО в получении предусмотренных законом субсидий.

Е. КАРЫМСАКОВ,

руководитель

Департамента Агентства

Республики Казахстан по делам

государственной службы

по Северо-Казахстанской области

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ВЕТЕРИНАРИИ

Государственная услуга — это одна из форм реализации отдельных государственных функций, осуществляемых в индивидуальном порядке по обращению услугополучателей и направленных на реализацию их прав, свобод и законных интересов, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ. ГКП на ПХВ «Ветеринарная станция района района имени Габита Мусрепова» КГУ «Управление ветеринарии акимата СКО», согласно утвержденным правилам и стандартам, оказывает два вида государственных услуг:

- выдача ветеринарной справки;

- выдача ветеринарного паспорта.

Государственные услуги оказываются бесплатно, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, строго по заявлению, обращению владельца сельскохозяйственного животного. Форма оказания государственных услуг электронная (частично автоматизированная), бумажная. С целью обеспечения равного доступа населения к государственным услугам в здании ветеринарной станции имеется информационный стенд, брошюры, образцы заявлений об оказываемых государственных услугах и порядке их оказания.

Для получения государственной услуги граждане могут обращаться к услугодателю – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан;

ВЫДАЧА ВЕТЕРИНАРНОЙ СПРАВКИ

Ветеринарная справка – это документ, выдаваемый на подконтрольные товары, подлежащие перемещению (перевозке), уполномоченным органом стороны, удостоверяющий его безопасность в ветеринарно-санитарном отношении и благополучие административных территорий мест производства этих товаров по заразным болезням животных, в том числе болезней, общих для человека и животных. Срок оказания выдачи ветеринарной справки - в течение одного рабочего дня. Для осуществления транспортировки живых животных или продукции животного происхождения, технического сырья, кормов и кормовых добавок за пределы Республики Казахстан необходимо получить ветеринарную справку. Ветеринарная справка действительна на территории Республики Казахстан.

Форма № 1 – сопровождаются живые животные.

Форма № 2 - продукция и сырье животного происхождения.

Форма № 3 – техническое сырье, корма и кормовые добавки для беспрепятственного прохождения пограничного поста.

ВЫДАЧА ВЕТЕРИНАРНОГО ПАСПОРТА

Ветеринарный паспорт - это документ, в который внесена информация о животном, владельце и данные о проведенных ветеринарных процедурах, а именно: данные о вакцинации; данные о проведении лечения или профилактики глистной инвазии; данные об обработке от блох и клещей; информация о хирургических вмешательствах; данные о репродукции; есть графа, куда можно вписать информацию о проведённых диагностических исследованиях; информация о наличии электронного чипа, если таковой имеется. Также в паспорт вносятся данные о самом животном: фото, кличка, дата рождения, пол, порода, масть, вид шерсти, имя и адрес заводчика. Результат оказания государственной услуги: выдача ветеринарного паспорта, дубликата ветеринарного паспорта, выписки из ветеринарного паспорта, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги. Ветеринарный паспорт выдается в бумажной форме.

Срок оказания государственной услуги:

1) при выдаче ветеринарного паспорта – в течение трех рабочих дней;

2) при выдаче дубликата ветеринарного паспорта – в течение двух рабочих дней;

3) при выдаче выписки из ветеринарного паспорта – в течение тридцати минут.

Уважаемые жители района имени Габита Мусрепова, для получения государственной услуги Вы можете обратиться в ГКП на ПХВ «Ветеринарная станция района имени Габита Мусрепова», мы находимся по адресу: с. Новоишимское, ул. Степная, 5 «А».

Б.БЕКСЕИТОВА,

специалист комплаенс-службы

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ

Информационные системы в области ветеринарии и их применение способствуют регулированию и совершенствованию процессов по оказанию услуг и ведению финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Оптимизация и организация учета и управления способствуют более эффективному и качественному оказанию услуг и обслуживанию населения. Систематически организованная деятельность позволяет сотрудникам своевременно осуществлять работу, повышая тем самым финансовые и трудовые показатели деятельности.

В нашей стране уделяется особое внимание обеспечению качественно нового уровня санитарно-ветеринарных мер в сельском хозяйстве.

Благодаря принимаемым мерам последние годы наблюдается снижение очагов опасных заболеваний. Автоматизация процессов и создание системы прослеживаемости жизненного цикла животных позволяет значительно улучшить эпизоотическую безопасность в Казахстане.

На мясоперерабатывающих предприятиях в местах убоя скота и торговли мясом выдаются акты экспертизы с QR-кодом, в котором содержится информация о жизненном цикле животного. Это позволяет не допускать убой животных, не прошедших ветеринарный осмотр до убоя, и ветеринарно-санитарную экспертизу туш и органов после. Также в рамках реформирования системы ветеринарии разработаны и уже в действии новые цифровые продукты, позволяющие направлять первичные и достоверные данные в автоматическом режиме напрямую в основные информационные системы ИСЖ, ЕАСУ, Tort Tulik и другие. Это сокращает сроки, упрощает работу ветеринаров и дает возможность получать достоверные данные в автоматическом режиме.

В результате осуществляемых реформ цифровизация призвана дойти до каждого ветеринарного работника, в том числе работающих в самых отдаленных селах. На деле это будет означать, что профессиональное снаряжение сельских ветеринарных врачей пополнится современными планшетами, которые облегчат им работу, снимут массу старых проблем. Благодаря планшету ветеринар сможет оставаться в единой информационной системе ветеринарной службы на протяжении всей работы.

К. ЖАЗИТОВ,

директор ГКП на ПХВ «Ветеринарная станция района имени Габита Мусрепова» КГУ «Управление ветеринарии акимата СКО»

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ В ЖИЗНИ КАЗАХСТАНЦЕВ

В настоящее время важную роль в обществе играют государственные услуги, предоставляемые государственными органами гражданам. Они являются ключевым элементом взаимодействия государства и его граждан, обеспечивая при этом удовлетворение потребностей населения и эффективную реализацию политики по повышению благосостояния граждан.

Для обеспечения качественного оказания государственных услуг необходимо постоянное и активное взаимодействие государственных органов и граждан, непрерывное совершенствование бизнес-процессов при оказании услуг, повышение квалификации сотрудников госорганов. Это позволяет создать условия для эффективного функционирования государственной системы, улучшения уровня обслуживания населения и повышения доверия к государственным органам.

Необходимость постоянного повышения качества оказания государственных услуг со стороны государственных органов, а также уровня осведомленности граждан о своих правах, обусловлена рядом факторов.

Во-первых, современные технологии и методы управления позволяют автоматизировать процессы оказания услуг, предоставлять их без необходимости непосредственного обращения граждан.

Во-вторых, поддержание и улучшение существующих темпов социально-экономического развития неразрывно связано с возможностью граждан и бизнеса получать государственные услуги быстро, эффективно и качественно.

Граждане имеют возможности влиять на процессы предоставления государственных услуг, высказывать свои потребности и ожидания от работы государственных органов. Государственные органы, в свою очередь, должны активно прислушиваться к мнению и предложениям населения, учитывать его потребности при разработке и внедрении новых услуг.

Сегодня основными трендами развития системы оказания государственных услуг в соответствии с Концепцией развития государственной службы Республики Казахстан на 2024 - 2029 годы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 17 июля 2024 года № 602, являются принципы сервисности и клиентоориентированности, а государственные услуги будут включать не только индивидуальные услуги, но и те, которые оказываются государством в интересах всего общества.

Только в тесном сотрудничестве между государством и его гражданами можно достичь высокого уровня качества оказания государственных услуг. Призываю североказахстанцев активно участвовать в процессе совершенствования оказания государственных услуг, в случае наличия жалоб на действия (бездействия) услугодателей прошу обращаться в Департамент по телефонам 8(7152) 36-01-62, 8(7152) 36-01-42.

А. БАЙМУКАНОВ,

заместитель руководителя, заведующий секретариатом Совета по этике Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Северо-Казахстанской области