Поиск

Социальные сети

Погода

Партнеры

<< < Август 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ И СНЯТИЯ С УЧЕТА ОПАСНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ (ГРУЗОПОДЪЁМНЫЕ КРАНЫ)

Одной из основных обязанностей организации, имеющей опасные технические устройства (грузоподъёмные краны), является осуществление постановки на учет, снятие с учета опасных технических устройств (грузоподъёмные краны).

Порядок постановки на учет и снятия с учета опасных технических устройств (грузоподъёмные краны) определён «Правилами постановки на учет и снятия с учёта опасных производственных объектов и опасных технических устройств», утверждёнными приказом Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан № 485 от 29 сентября 2021 года (далее-Правила).

Постановка на учет и снятие с учета опасных технических устройств (грузоподъёмные краны) проводится в порядке оказания государственной услуги «Постановка на учет и снятие с учета опасных технических устройств».

Государственная услуга «Постановка на учет и снятие с учета опасных технических устройств» (далее–государственная услуга) оказывается территориальными департаментами и местными исполнительными органами районов, городов республиканского и областного значения, столицы (далее– услугодатель) согласно Правилам.

Для получения государственной услуги юридические и физические лица, эксплуатирующие опасные технические устройства (грузоподъёмные краны), (далее–услугополучатель) направляют услугодателю через веб-портал «Электронного правительства» www.egov.kz (далее–портал) заявление в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя по формам, согласно приложениям 2 или 3 к Правилам.

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги, изложены согласно приложению 4 к Правилам в форме Перечня основных требований к оказанию государственной услуги.

Портал осуществляет прием заявления в автоматическом режиме.

При подаче услугополучателем всех необходимых документов посредством портала в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

В случае обращения услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

Ответственность за достоверность представленных документов и сведений, содержащихся в них, несет услугополучатель.

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан, изложены в приложении 4 к Правилам.

Результат оказания государственной услуги подписывается электронной цифровой подписью руководителя услугодателя либо лица, его замещающего (в соответствии с установленным услугодателем распределением служебных обязанностей) и направляется через портал в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа.

Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

Ж.РАКИШЕВ,

руководитель отдела государственного

контроля и надзора за объектами котельных,

газовых хозяйств, подъёмных сооружений

Департамента Комитета промышленной

безопасности Министерства по

чрезвычайным ситуация Республики Казахстан

по Северо-Казахстанской области