Поиск

Социальные сети

Погода

Партнеры

<< < Август 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Качество государственных услуг - качество жизни4

 Уровень качества государственных услуг является одним из показателей экономического и социального развития современного государства. Внедрение инновационных и эффективных стандартов предоставления госуслуг позволяет сократить государственные расходы, снизить коррупцию и укрепить доверие к Правительству со стороны граждан. КГУ «Аппарат акима Бирликского сельского округа района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» оказывает 4 государственные услуги:

1.Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой, детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах;

2.Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка;

3.Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта;

4.Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведение торгов (конкурсов, аукционов).

На сегодняшний день государственные услуги можно получить через портал электронного правительства «Еgоv». Цели портала электронного правительства:

- упрощение процедур предоставления государственных услуг населению по принципу одного окна;

- повышение эффективности предоставления государственных услуг.

- создание единой точки доступа ко всем информационным ресурсам государственных органов: открытый диалог с властью, конфиденциальность, установление прямого и обратного взаимодействия граждан с государственными органами.

 Как это работает: гражданин регистрируется на портале, получает доступ в личный кабинет, в котором фиксируются абсолютно все его заявки на получение госуслуг, в том числе и заявки, поданные при обращении в Центры обслуживания населения (ЦОН) или напрямую в госорганы. Между информационными системами ЦОН и ПЭП выполнено интеграционное решение на платформе системы ЛЕТОГРАФ и шлюза электронного правительства, благодаря которому вся информация о том, какие заявки были сделаны и в какой стадии обработки они находятся, отражается в личном кабинете гражданина. ЦОН передает в систему портала всю статистику, и человек в личном кабинете видит статусы, отражающие ход работы над его запросом, таким образом, он может не пользоваться системой платных sмs-оповещений и в то же время быть в курсе ситуации.

Исходя из всего вышесказанного, аппарат акима Бирликского сельского округа, призывает жителей  получать услуги через Портал электронного правительства.

Государственные услуги оказываются на бесплатной основе, только в электронной и бумажной форме.

Для осведомления населения:  в аппарате акима сельского округа имеются информационные стенды, на которых размещены стандарты, регламенты, образцы заявлений, а также имеется журнал учета жалоб и предложений. Жалоб со стороны услугополучателей не поступало. Проводятся разъяснительные мероприятия, «круглые столы» для ознакомления граждан по вопросам оказания государственных услуг.

На постоянной основе проводится внутренний контроль качества оказания государственных услуг.

По вопросам оказания государственных услуг можно обратиться в КГУ «Аппарат акима Бирликского сельского округа района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» по телефону 8 (715-35) 29-124, или по адресу: с. Бирлик, ул. Кирова, 5.

О. АЗЛЕР,

аким Бирликского сельского округа