Материалы
Согласно принятому стандарту
- Подробности
- Дата публикации
- Автор: Super User
- Категория: новости
- Просмотров: 1050
Территориальной инспекцией района ГабитаМусрепова КВК и Н МСХ РК оказывается два вида государственных услуг, утвержденных приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии» и регламентом, утвержденным приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 24 августа 2015 года № 7-1/ 764: «Выдача ветеринарного сертификата на перемещаемые (перевозимые) объекты при экспорте и выдача разрешения на экспорт, импорт и транзит перемещаемых (перевозимых) объектов с учетом оценки эпизоотической ситуации на соответствующей территории».Согласно приказу Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 25 ноября 2019 года № 406, зарегистрированном в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 ноября 2019 года № 19667, были внесены некоторые изменения стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии. Встандарте государственной услуги "Выдача ветеринарного сертификата на перемещаемые (перевозимые) объекты при экспорте", утвержденном выше указанным приказом: при транспортировке продукции, сырья животного происхождения, кормов (за исключением продукции, обозначенной символом, "*" в Едином перечне товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору) утвержденном Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года № 317 "О применении ветеринарно-санитарных мер в таможенном союзе") – копия акта экспертизы (протокол испытаний). Допускается использовать акт экспертизы (протокол испытаний) в течение 1 (одного) месяца с момента его выдачи для вывоза (экспорта) охлажденного мяса, пищевых яиц с объекта производства, осуществляющего выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения.
Встандарте государственной услуги "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора", утвержденном указанным приказом: государственная услуга оказывается государственным ветеринарным врачом на основании списка, утвержденного местными исполнительными органами городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, районов, городов областного значения (далее – услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) местные исполнительные органы городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения; 2) веб-портал "Электронного правительства" www.egov.kz, www. elicense.kz (далее – портал).
График работы:
1) услугодателя - с понедельника по пятницу включительно с 9-00 до 18-30, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30, выходные и праздничные дни – согласно установленному услугодателем графику рабочего времени в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан" (далее – Закон "О праздниках").
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются с 9-00 до 17-30, с перерывом на обед с 13-00 до 14:30. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги за пределами установленной продолжительности рабочего времени устанавливается услугодателем согласно графику рабочего времени.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания; на портале – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателяпосле окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статье 5 Закона "О праздниках", прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Порядок обжалования решений, действий (бездействий) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, в рабочие дни.
В жалобе:
физического лица – указываются его фамилия, имя, а также отчество (при наличии в документе, удостоверяющим личность), почтовый адрес;
юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение подписывается услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи, либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефонам единого контакт-центра: 1414, 8 – 800- 080- 77-77.
К. КАНАПЬЯНОВА,.
главный специалист,
государственный ветеринарно-санитарный инспектор ТИ района Г.Мусрепова КВК и Н МСХ РК