Материалы
Обязаны выполнять
- Подробности
- Дата публикации
- Автор: Super User
- Категория: новости
- Просмотров: 595
В летний период сразу же увеличилось количество случаев нахождения безнадзорного скота вблизи железнодорожного полотна и непосредственно на железнодорожном пути. В целях обеспечения безопасности движения поездов и сохранности скота при выпасе, а также при прогоне его через полотна железных дорог все лица, производящие выпас скота или перегоняющие скот, обязаны беспрекословно выполнять настоящие Правила.
1. Прогон скота через полотно железной дороги вне переездов, путепроводов и специально установленных переходов для прогона скота, категорически запрещается. Лица, прогоняющие скот через переезды, путепроводы и переходы для прогона скота, не должны допускать выход скота на железнодорожный путь.
2. Погонщики скота при приближении к железнодорожному переезду или переходу для прогона скота обязаны проявлять особую осторожность и повышенную внимательность, строго руководствоваться предупреждающими на переезде знаками «Железнодорожный переезд без шлагбаума», «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Берегись поезда», звуковой и световой сигнализацией, положением шлагбаумов там, где они установлены, указаниями дежурного по переезду, а также табличками с надписями «На переезде охрана снята», таблицами перед переходами для прогона скота с надписью «Берегись поезда», «Место прогона скота». Указания дежурных по переездам и других работников дистанции пути о порядке следования через переезды и переходы для прогона скота обязательны для всех лиц, перегоняющих скот.
При этом должны быть соблюдены следующие правила:
1. Стадо должно быть остановлено на расстоянии не менее чем за 200 метров от железнодорожного пути.
2. Два взрослых погонщика должны, лично убедившись в отсутствии приближающих поездов на неохраняемом переезде, переходе для прогона скота или получив разрешение на прогон скота от дежурного на охраняемом переезде, выйти на путь, встав с обеих сторон, в течение всего времени прогона скота два погонщика должны стоять на пути и следить за приближением поездов, а также за тем, чтобы скот не выходил на путь за пределы переезда или перехода, третий погонщик должен быть сзади перегоняемой группы скота.
3.Перегнанный через путь скот должен быть удален на расстояние не менее 200 метров от железнодорожного пути и иметь надежную охрану.
Запрещается: перегон скота не на поводу через железнодорожные переезды и переходы для прогона скота в одном уровне с железнодорожным путем в темное время суток, а также в светлое время суток при тумане, ливне и метели.
Выпас скота на расстоянии ближе 300 метров от полотна железной дороги разрешается только на привязи, а на расстоянии до 2000 метров от полотна железной дороги - только под постоянным надзором.
Нарушение правил прогона скота через железнодорожные пути, выпаса скота в полосе отчуждения железных дорог, согласно ст.559 часть 1. КоАП РК, влечет предупреждение или штраф на граждан в размере до пяти месячных расчетных показателей - 10605 тенге, в случае наступления тяжких последствий, то есть с человеческими жертвами или крупным материальным ущербом, вызванным нахождением скота на железнодорожных путях, собственник может быть привлечен к уголовной ответственности.
Уважаемые граждане! Администрация Жана-Есильской дистанция пути убедительно просит соблюдать правила выпаса и прогона скота вблизи железной дороги и не выпускать пастись скот без надзора.
С. ЖАКЕНОВ,
начальник Жана-Есильской дистанции пути