Материалы
Соблюдайте правила выпаса и прогона скота вблизи железной дороги
- Подробности
- Дата публикации
- Автор: Super User
- Категория: новости
- Просмотров: 265
Уважаемые жители!
В летний период при выпасе скота увеличивается количество случаев нахождения безнадзорного скота вблизи железнодорожного полотна и непосредственно на железнодорожном пути. В целях обеспечения безопасности движения поездов и сохранности скота при выпасе, а также при прогоне его через полотно железных дорог все лица, производящие выпас скота или перегоняющие скот, обязаны беспрекословно выполнять настоящие Правила:
1. Прогон скота через полотно железной дороги вне переездов, путепроводов и специально установленных переходов для прогона скота, категорически запрещается. Лица, прогоняющие скот через переезды, путепроводы и переходы для прогона скота, не должны допускать выхода скота на железнодорожный путь;
2. Погонщики скота при приближении к железнодорожному переезду или переходу для прогона скота обязаны проявлять особую осторожность и повышенную внимательность, строго руководствоваться предупреждающими на переезде знаками «Железнодорожный переезд без шлагбаума», «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Берегись поезда», звуковой и световой сигнализацией, положением шлагбаумов там, где они установлены, указаниями дежурного по переезду, а также табличками с надписями «На переезде охрана снята», таблицами перед переходами для прогона скота с надписью «Берегись поезда», «Место прогона скота». Указания дежурных по переездам и других работников дистанции пути о порядке следования через переезды и переходы для прогона скота обязательны для всех лиц, перегоняющих скот.
При этом должны быть соблюдены следующие правила:
1.Стадо должно быть остановлено на расстоянии не менее чем за 200 метров от железнодорожного пути;
2. Два взрослых погонщика должны, лично убедившись в отсутствии приближающихся поездов на неохраняемом переезде, переходе для прогона скота или получив разрешение на прогон скота от дежурного, на охраняемом переезде выйти на путь, встав с обеих сторон, в течение всего времени прогона скота два погонщика должны стоять на пути и следить за приближением поездов, а также за тем, чтобы скот не выходил на путь за пределы переезда или перехода, третий погонщик должен быть сзади перегоняемой группы скота;
3. Перегнанный через путь скот должен быть удален на расстояние не менее 200 метров от железнодорожного пути и иметь надежную охрану.
Запрещается перегон скота не на поводу через железнодорожные переезды и переходы для прогона скота в одном уровне с железнодорожным путем в темное время суток, а также в светлое время суток при тумане, ливне и метели.
Выпас скота на расстоянии ближе 300 метров от полотна железной дороги разрешается только на привязи, а на расстоянии до 2000 метров от полотна железной дороги - только под постоянным надзором.
Нарушение правил прогона скота через железнодорожные пути, выпаса скота в полосе отчуждения железных дорог согласно ст. 559 части 1 КоАП РК влечет предупреждение или штраф на граждан в размере до пяти месячных расчетных показателей - 10605 тенге, в случае наступления тяжких последствий, то есть с человеческими жертвами или крупным материальным ущербом, вызванным нахождением скота на железнодорожных путях, собственник может быть привлечен к уголовной ответственности.
Уважаемые граждане! Администрация Жана-Есильской дистанция пути убедительно просит соблюдать правила выпаса и прогона скота вблизи железной дороги и не выпускать пастись скот без надзора.
А. КУНЦЕВИЧ,
главный инженер
Жана-Есильской дистанции пути