Материалы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С УСЛУГОПОЛУЧАТЕЛЯМИ ЧЕРЕЗ TELEGRAM
- Подробности
- Дата публикации
- Автор: Super User
- Категория: новости
- Просмотров: 49
В целях реализации концепции «Слышащего государства», применения новых методов обратной связи с услугополучателями Агентством по делам государственной службы Республики Казахстан на платформе «EgovKzBot2.0» в мобильном приложении Telegram внедрена вкладка «Обращение в уполномоченный орган».
Посредством данной вкладки услугополучатели могут задать интересующие вопросы, подать жалобу на качество оказания государственных услуг, внести предложения по их совершенствованию, а также по дебюрократизации государственного аппарата.
На сегодняшний день Департаментом по делам государственной службы по Северо-Казахстанской области через платформу «EgovKzBot2.0» рассмотрено 5 обращений.
Департаментом совместно с заинтересованными госорганами приняты исчерпывающие меры по восстановлению прав 4 услугополучателей, оказано содействие в реализации их законных прав.
В случае возникновения вопросов при получении государственных услуг граждане могут обратиться в Департамент через платформу «EgovKzBot2.0».
Е.КАРЫМСАКОВ,
руководитель, председатель Совета по этике Департамента агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по СКО