Поиск

Социальные сети

Погода

Партнеры

<< < Октябрь 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Материалы

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С УСЛУГОПОЛУЧАТЕЛЯМИ ЧЕРЕЗ TELEGRAM

В целях реализации концепции «Слышащего государства», применения новых методов обратной связи с услугополучателями Агентством по делам государственной службы Республики Казахстан на платформе «EgovKzBot2.0» в мобильном приложении Telegram внедрена вкладка «Обращение в уполномоченный орган».

Посредством данной вкладки услугополучатели могут задать интересующие вопросы, подать жалобу на качество оказания государственных услуг, внести предложения по их совершенствованию, а также по дебюрократизации государственного аппарата.

На сегодняшний день Департаментом по делам государственной службы по Северо-Казахстанской области через платформу «EgovKzBot2.0» рассмотрено 5 обращений.

Департаментом совместно с заинтересованными госорганами приняты исчерпывающие меры по восстановлению прав 4 услугополучателей, оказано содействие в реализации их законных прав.

В случае возникновения вопросов при получении государственных услуг граждане могут обратиться в Департамент через платформу «EgovKzBot2.0».

Е.КАРЫМСАКОВ,

руководитель, председатель Совета по этике Департамента агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по СКО