Поиск

Социальные сети

Погода

Партнеры

<< < Март 2025 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Материалы

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО И ОБЪЕКТИВНО РЕАГИРУЮТ НА ЗАЯВЛЕНИЯ ГРАЖДАН

В рамках Концепции «Слышащее государство», объявленной Президентом Республики Казахстан, в правоохранительных органах, в том числе в Департаменте экономических расследований по Северо-Казахстанской области, существует совокупность мер, позволяющих оперативно и профессионально реагировать на заявления и сообщения граждан, представителей средств массовой информации и общественных организаций.

Обеспечение прозрачности, гласности и принципиальности при рассмотрении обращений гарантируют соблюдение Закона и порядка, прав и интересов каждого отдельного гражданина.

В 2024 году и за истекший период 2025 года Департаментом экономических расследований по Северо-Казахстанской области рассмотрено более 1100 обращений граждан, с разного рода содержанием, от простых запросов о предоставлении информации до сообщений о преступлениях.

По каждому обращению представлены своевременные детальные разъяснения и исчерпывающие ответы.

Развитие информационных технологий позволило автоматизировать процесс регистрации, учета и рассмотрения обращений в электронном формате. Для граждан функционирует информационный сервис e-Отініsh, который позволяет любому гражданину республики, не выходя из дома, обратиться в электронном формате со своим обращением посредством Интернета из любого региона страны. 

Имеется возможность круглосуточного обращения в Департамент посредством Call-центра 1458 или по телефону доверия 8-715-2-46-98-18, а также через телеграм-бот «АФМ insider».

Кроме того, руководством Департамента на ежедневной основе осуществляется прием граждан, проведение которого возможно посредством видеоконференцсвязи в режиме «онлайн». Применение данной технологии позволяет людям, не выезжая в областной центр, встретиться с руководством и изложить свои доводы по тому или иному вопросу.

Взаимодействие с гражданами, соблюдение самых жестких стандартов и требований при рассмотрении обращений и заявлений обеспечивает доверие к правоохранительной системе, позволяет создавать условия для построения общества, в котором главенствуют Закон и порядок.

Б.АБУЛХАИРОВ,

руководитель Департамента экономических расследований по Северо-Казахстанской области