Материалы
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО И ОБЪЕКТИВНО РЕАГИРУЮТ НА ЗАЯВЛЕНИЯ ГРАЖДАН
- Подробности
- Дата публикации
- Автор: Super User
- Категория: новости
- Просмотров: 24
В рамках Концепции «Слышащее государство», объявленной Президентом Республики Казахстан, в правоохранительных органах, в том числе в Департаменте экономических расследований по Северо-Казахстанской области, существует совокупность мер, позволяющих оперативно и профессионально реагировать на заявления и сообщения граждан, представителей средств массовой информации и общественных организаций.
Обеспечение прозрачности, гласности и принципиальности при рассмотрении обращений гарантируют соблюдение Закона и порядка, прав и интересов каждого отдельного гражданина.
В 2024 году и за истекший период 2025 года Департаментом экономических расследований по Северо-Казахстанской области рассмотрено более 1100 обращений граждан, с разного рода содержанием, от простых запросов о предоставлении информации до сообщений о преступлениях.
По каждому обращению представлены своевременные детальные разъяснения и исчерпывающие ответы.
Развитие информационных технологий позволило автоматизировать процесс регистрации, учета и рассмотрения обращений в электронном формате. Для граждан функционирует информационный сервис e-Отініsh, который позволяет любому гражданину республики, не выходя из дома, обратиться в электронном формате со своим обращением посредством Интернета из любого региона страны.
Имеется возможность круглосуточного обращения в Департамент посредством Call-центра 1458 или по телефону доверия 8-715-2-46-98-18, а также через телеграм-бот «АФМ insider».
Кроме того, руководством Департамента на ежедневной основе осуществляется прием граждан, проведение которого возможно посредством видеоконференцсвязи в режиме «онлайн». Применение данной технологии позволяет людям, не выезжая в областной центр, встретиться с руководством и изложить свои доводы по тому или иному вопросу.
Взаимодействие с гражданами, соблюдение самых жестких стандартов и требований при рассмотрении обращений и заявлений обеспечивает доверие к правоохранительной системе, позволяет создавать условия для построения общества, в котором главенствуют Закон и порядок.
Б.АБУЛХАИРОВ,
руководитель Департамента экономических расследований по Северо-Казахстанской области