01 Февраль 2024
ШАЛОСТЬ С ОГНЕМ ОПАСНА!
- Подробности статьи
- Автор
- Категория новости
Шалость детей с огнем - довольно распространенная причина пожаров. Ребенок, оставшись без присмотра взрослых, может взять спички и, подражая взрослым, поджечь бумагу, включить в розетку электрический нагревательный прибор или даже устроить костер. Беря пример со взрослых, дети иногда пытаются курить. Виноваты в этом, конечно, родители, которые оставляют детей одних в квартире, не прячут от них спички, не объясняют, какую опасность они в себе несут, не контролируют их досуг. Порой взрослые сами толкают малолетнего ребенка к беде, поручая ему разжечь огонь в печи или присматривать за горящими конфорками газовой плиты, топящимися печами, работающими электробытовыми приборами.
Особенно опасны игры детей с огнем в местах, скрытых от глаз взрослых: на стройках, чердаках, в подвалах. При этом, как правило, сами виновники при виде пламени, вышедшего из-под контроля, теряются, получают тяжелейшие травмы, а иногда погибают.
Между тем избежать подобных трагедий можно. Необходимо постоянно разъяснять детям об опасности игр с огнем, хранить спички, зажигательные, огнеопасные предметы вне их досягаемости и не оставлять малышей без присмотра.
Следует иметь ввиду, что если пожар произойдет в результате детской шалости с причинением ущерба третьим лицам, то родители по закону несут ответственность за это в административном порядке. Суд вправе по заявлению потерпевшего взыскать с родителей, допустивших безнадзорность детей, сумму причиненного пожаром ущерба.
Е.АМЕНКИН,
начальник караула ПЧ-16 с. Новоишимское
района имени Габита Мусрепова,
капитан гражданской защиты
Читать далееСОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТПУСКОВ И ОПЛАТЫ КОМАНДИРОВОЧНЫХ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СЛУЖАЩИМ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
- Подробности статьи
- Автор
- Категория новости
Одним из основных прав государственных служащих согласно Закону Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан» (далее – Закон) является социальная и правовая защита (подпункт 4) статья 9 Закона).
В соответствии с подпунктом 9) статьи 9 Закона, государственный служащий имеет право на стимулирование и оплату труда в зависимости от государственной должности, которую он занимает, качества работы, опыта и иных оснований.
Согласно проведённому анализу соблюдения требований предоставления отпусков и оплаты командировочных расходов государственным служащим местных исполнительных органов по результатам 2023 года и представленных материалов установлено, что наибольшее количество нарушений относится к нарушениям прав государственных служащих в период предоставления трудовых отпусков, которое составило в 30 случаях (отпускные на сумму 12, 6 млн. тенге, сумма пени по которой составила 50,6 тыс.тенге), а также 1 нарушение прав в части оплаты командировочных расходов (на сумму 164,9 тыс.тенге).
Данная информация по несвоевременной оплате (ежегодного трудового отпуска менее чем за 3 календарных дня до его начала) в отношении 30 госслужащих и оплате командировочных по 1 сотруднику Северо-Казахстанской области озвучена на Совете по этике.
Несвоевременная выплата отпускных согласно пункту 1 статьи 54 Закона, где оплата ежегодного трудового отпуска должна производиться не позднее, чем за три календарных дня до его начала, а в случае предоставления трудового отпуска вне графика – не позднее трех календарных дней со дня его предоставления, имеет место в ряде акиматов Северо-Казахстанской области.
Анализ показал, что государственными органами на системной основе нарушаются требования статьи 54 Закона, либо присутствуют отступления от них.
Также при проведении анализа по своевременной оплате командировочных расходов установлен один факт нарушений пункта 6 Правил возмещения расходов на служебные командировки за счет бюджетных средств, в том числе в иностранные государства, утвержденных Постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 мая 2018 года № 256 по району Шал акына Северо-Казахстанской области.
В соответствии с пунктом 4 статьи 92 Трудового кодекса Республики Казахстан (далее – Кодекс), оплата ежегодного трудового отпуска производится не позднее чем за три рабочих дня до его начала, а в случае предоставления трудового отпуска вне графика отпусков – не позднее трех рабочих дней со дня его предоставления.
Вместе с тем, согласно подпункту 37) пункта 1 статьи 1 Кодекса заработная плата – это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, качества и условий выполняемой работы, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
Так как отпускные входят в понятие заработной платы, при несвоевременной их выплате возникает обязательство по начислению и выплате пени за период задержки платежа.
При невыплате заработной платы работодателем в полном объеме и в сроки, которые установлены трудовым, коллективным договорами, работодатель несет ответственность в соответствии с законами Республики Казахстан. Работодатель выплачивает работнику задолженность и пеню за период задержки платежа. Размер пени рассчитывается, исходя из 1,25-кратной базовой ставки Национального Банка Республики Казахстан на день исполнения обязательств по выплате заработной платы и начисляется за каждый просроченный календарный день, начиная со следующего дня, когда выплаты должны быть произведены, и заканчивая днем выплаты (пункт 3 статьи 113 Кодекса).
Вместе с тем, на основании положения статьи 87 Кодекса «Об административных правонарушениях», невыплата заработной платы работодателем в полном объеме и в сроки, которые установлены трудовым законодательством Республики Казахстан, а равно неначисление и невыплата пени за период задержки платежа по вине работодателя влечет штраф.
Таким образом, отмечается нарушение прав госслужащих в своевременном получении соответствующих выплат, где государственными органами на системной основе нарушаются требования статьи 54 Закона, либо присутствуют отступления от них.
По результатам проведенной работы Управления контроля, все вышеуказанные нарушения государственными органами в настоящее время устранены.
Абзал УРАЗАМБЕТОВ,
главный специалист
Департамента Агентства Республики Казахстан
по делам государственной службы по Северо-Казахстанской области
Управления Контроля в сфере государственной службы
Читать далееОБ ОСОБЕННОСТЯХ РАБОТЫ СО СМИ
- Подробности статьи
- Автор
- Категория новости
Всемирный день выборов ежегодно проводится в первый четверг февраля. В этом году он пришелся на четверг, 1 февраля. В территориальной избирательной комиссии района имени Габита Мусрепова к Всемирному дню выборов запланирован ряд мероприятий. Одно из них - встреча с представителями районных печатных изданий, во время которой состоялся деловой диалог «Об особенностях работы со СМИ». На вопросы журналистов отвечала председатель территориальной избирательной комиссии района имени Габита Мусрепова Р. Б.Малгаждарова.
- Роза Бейсембаевна, расскажите о работе территориальной избирательной комиссии.
- Соответствующая территориальная избирательная комиссия осуществляет на территории административно-территориальной единицы контроль за исполнением законодательства о выборах. Обеспечивает подготовку и проведение выборов Президента, депутатов Парламента и маслихатов, членов иных органов местного самоуправления, регистрирует доверенных лиц кандидатов в Президенты, политических партий, выдвинувших партийные списки, выдает им соответствующие удостоверения. Руководит деятельностью нижестоящих окружных и участковых избирательных комиссий. Вправе заслушивать отчеты избирательных комиссий, государственных органов и организаций по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов, а также информацию общественных объединений по вопросам соблюдения законодательства о выборах.
Также контролирует актуальность и достоверность сведений об избирателях и границах избирательных участков, своевременность и правильность списков избирателей для голосования и представления их для всеобщего ознакомления. Обеспечивает проведение выборов, регистрирует кандидатов и их доверенных лиц, выдает им соответствующие удостоверения, публикует в средствах массовой информации сообщения о регистрации кандидатов, готовит пункты для голосования, обеспечивает изготовление кабин и урн для голосования, подводит результаты голосования на выборах и передает протоколы подведения результатов голосования в Центральную избирательную комиссию для регистрации. Образует избирательные округа по выборам депутатов маслихатов и публикует их список, оповещает избирателей о местах нахождения избирательных комиссий. Обеспечивает изготовление избирательных бюллетеней по выборам, а также доставку избирательных бюллетеней участковым избирательным комиссиям.Организует и обеспечивает проведение выборов депутатов маслихатов: регистрирует партийные списки, представленные политическими партиями, выдвигающими кандидатов в депутаты маслихатов, регистрирует доверенных лиц политических партий, выдает кандидатам и доверенным лицам соответствующие удостоверения, публикует в средствах массовой информации сообщения о регистрации партийных списков.Устанавливает результаты голосования по избирательным участкам в соответствующей административно-территориальной единице, подводит итоги выборов депутатов маслихатов, регистрирует избранных депутатов и публикует сообщение об этом в средствах массовой информации, представляет в вышестоящую избирательную комиссию протоколы подсчета голосов по соответствующим избирательным округам и участкам для подведения итогов выборов и публикации на официальном интернет-ресурсе. Организует разъяснение законодательства о выборах, организует и проводит обучение участников избирательного процесса, проводит семинары с представителями политических партий и другими участниками избирательного процесса по организации и проведению выборов. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
По состоянию на 5 января 2024 года в районе имени Габита Мусрепова действует 1 территориальная, 12 окружных и 47 участковых комиссий, в которых осуществляют свою деятельность 318 человек, в том числе ТИК -7 человек, ОИК - 60 человек, УИК-251человек.
28 декабря 2023 года на сессии маслихата были избраны члены территориальной и участковых избирательных комиссий, так, в избирательные комиссии представили 5 политических партий («AMANAT» - 48 человек, «Ауыл» – 48 человек, «Народная партия Казахстана» – 48 человек,«Акжол» – 9 человек, «Respublika» – 48 человек) и 2 общественных объединения (Совет ветеранов – 48 человек, профсоюз работников организации культуры – 9 человек).
- Где публикуются материалы территориальной избирательной комиссии района имени Габита Мусрепова?
- На сайте акимата района имени Габита Мусрепова в разделе «Выборы», а также в районных газетах на казахском и русском языках.
- В текущем году планируются выборы акимов сельских округов?
- Назначены выборы на 25 февраля в Бирликском и Чистопольском сельских округах.
Досрочно прекратили полномочия депутаты маслихата района: Сергей Владимирович Воронцов (по собственному желанию), Константин Сергеевич Цой (в связи с выездом на постоянное место жительства за пределы района). Выборы пройдут согласно действующему закону в конце марта текущего года.
- Является ли нарушением законодательства факт распространения одним СМИ агитационных материалов только в поддержку одного кандидата, в связи с тем, что иные кандидаты не обращались в данное СМИ за этим?
- Не является нарушением, если СМИ в установленные сроки опубликовало сведения о размере оплаты, условиях и порядке предоставления эфира и печатной площади, то есть всем кандидатам была предоставлена возможность обратиться в данное СМИ и были обеспечены равные условия. Если не все кандидаты воспользовались предоставленной возможностью – это их право.
- Существует ли необходимость блокирования или удаления агитационных материалов с интернет-ресурсов в день выборов и предшествующий ему день?
- В день голосования и в предшествующий ему день все ранее размещенные агитационные материалы могут оставаться на своих местах. Не допускается выведение ранее размещенных материалов на главные страницы интернет - ресурсов, а также размещение новых агитационных материалов.
- Роза Бейсембаевна, считается ли нарушением законодательства (пункт 1 статьи 32 Закона РК «О выборах в Республике Казахстан) размещение в день выборов и в предшествующий ему день комментариев «за» или «против» того или иного кандидата в ленте комментариев общественно-политических интернет-ресурсов?
- Да, считается, если они содержат признаки предвыборной агитации. В день голосования и в предшествующий ему день редакция должна обеспечить соблюдение требований Закона РК «О выборах в Республике Казахстан» о запрете агитации.
- В соответствии с пунктом 5 статьи 28 Закона «О выборах в Республике Казахстан» все агитационные печатные материалы должны содержать сведения об организации, выпустившей данные материалы, месте их печатания и тираже, лицах, сделавших заказ, из каких средств оплачено. Касается ли это печатных СМИ (газеты и журналы) или подразумеваются только листовки, буклеты и подобная печатная продукция?
- Да, касается. Агитационные материалы в печатных СМИ должны содержать сведения об организации, выпустившей данные материалы, месте их печатания и тираже, лицах, сделавших заказ, из каких средств оплачено.
- Каков должен быть порядок упоминания кандидатов в выпуске СМИ: по хронологии событий, в алфавитном порядке, по массовости или еще какие-то варианты?
- В соответствии со статьей 27 Закона «О выборах в Республике Казахстан» средства массовой информации обязаны распространять информацию о мероприятиях по выдвижению всех кандидатов и партийных списков, их регистрации избирательными комиссиями в равных объемах печатной площади, эфирного времени. Законодательством не регулируется порядок упоминания кандидатов в выпуске. Полагаем возможным освещение событий в хронологическом порядке. При этом необходимо помнить, что очередность выступления кандидатов (агитационный материал) в средствах массовой информации устанавливается в порядке поступления письменных обращений либо по жребию в случае, если обращения поступили одновременно.
- Штабы кандидатов проявляют разную активность и создают разное количество информационных поводов. Каким образом в такой ситуации обеспечивать равное освещение?
- Что касается освещения деятельности избирательных штабов в СМИ в рамках информационных материалов, то оно действительно во многом зависит от создаваемых ими информационных поводов. Однако если каждый из штабов кандидатов создал такие поводы, то все они должны быть освещены в равном объеме. Что касается агитационных мероприятий, организуемых избирательными штабами, то государство гарантирует гражданам, общественным объединениям право беспрепятственной предвыборной агитации за или против того или иного кандидата в соответствии с Законом «О выборах в Республике Казахстан», иными законодательными актами Республики Казахстан (п. 1 и 2 ст.28). С момента окончания срока регистрации, установленного в соответствии с Законом «О выборах в Республике Казахстан», и до окончания агитационной кампании кандидаты имеют право на агитацию и пропаганду своей предвыборной программы в печати и других средствах массовой информации. Кандидатам гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации для проведения предвыборной агитации. В этой связи избирательный штаб кандидата сам вправе выбирать способы и методы проведения агитации.
- Допускается ли выступление кандидатов и их же доверенных лиц в одном материале?
- Допускается.
- Допускаются ли выступления простых граждан в поддержку того или иного кандидата?
- Граждане, общественные объединения, не создающие в соответствии с законодательством о выборах избирательные фонды, вправе проводить предвыборную агитацию, не требующую финансирования (п. 1 ст. 28). В связи с чем считаем, что допускается при освещении, опросе, в новостных выпусках и т.д. Если готовится специальное выступление в поддержку - агитация, то только с письменного разрешения кандидата и на средства избирательного фонда.
- Считаются ли агитацией акции, которые проводят кандидаты без явных призывов к голосованию. (Например, посадка деревьев одним из кандидатов или посещение детского дома)?
- Согласно пункту 1 статьи 27 Закона РК «О выборах в Республике Казахстан», предвыборная агитация - это деятельность, имеющая целью побудить избирателей принять участие в голосовании за или против того или иного кандидата. Исходя из этих требований, участие кандидатов в публичных акциях, несмотря на то, что оно не содержит призывов к голосованию, будет являться агитацией. (Это не касается должностных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей).
- Возможно ли опубликование в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения?
- При опубликовании результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, лиц, заказавших опрос и оплативших его, время проведения опроса, метод сбора информации, точную формулировку вопроса, число опрошенных и коэффициент погрешности результатов опроса. Опубликование в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных исследований, связанных с выборами, не допускается в течение пяти дней до дня голосования и в день голосования. Запрещается проводить опрос общественного мнения в день выборов в помещении или в пункте для голосования.
- Допускается критика кандидатов в адрес других кандидатов?
- Допускается. При этом необходимо помнить, что средства массовой информации обязаны осуществлять объективное освещение выборной кампании кандидатов, политических партий, воздерживаться от публикации агитационных материалов и иной информации, заведомо порочащих честь, достоинство и деловую репутацию кандидата или политической партии, предоставлять возможность указанным лицам бесплатного опубликования опровержения в защиту чести, достоинства и деловой репутации в ближайшем номере печатного издания на той же странице, в том же объеме и тем же шрифтом, или передаче на телевидении либо радио в такое же время в течение двадцати четырех часов после поступления обращения.
- Если поступит очень много заявок от кандидатов, может ли редакция СМИ освещать их выборочно?
- Освещение должно быть в равных долях. Освещая кандидатов выборочно, будет нарушаться требование Конституционного закона «О выборах в Республике Казахстан» в части обязанности СМИ распространять информацию о кандидатах в равных объемах печатной площади, эфирного времени.
- Могут ли размещать статьи от имени кандидата его доверенные лица?
- Да. Главная задача, чтобы все статьи были оплачены. Даже если не доверенное лицо, а кто-то другой выступает с агитационным материалом за данного кандидата – это значит, что он предоставляет услугу кандидату, и он должен взять у него письменное разрешение и данный агитационный материал должен быть оплачен из избирательного фонда.
- Как обеспечить равное право кандидатов на публикацию агитационных материалов?
- Равное право кандидатов на публикацию агитационных материалов обеспечивается тем, что если один кандидат или его доверенное лицо обратится в газету, ему должны быть предоставлены такие же условия, что и для другого. Каждому из кандидатов будет выделено из бюджетных средств одинаковое количество денег, тут вопросов нет, все они будут в равных условиях. Но у каждого из кандидатов будет свой избирательный фонд, то есть возможность внести деньги за дополнительную печатную площадь. Для СМИ неважно, сколько будет материалов, главное, чтобы все они были оплачены из средств избирательного фонда.
Беседовала Марина ПЕТРОВА
Читать далееКОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЖИТЕЛЕЙ УЛИЦ И СЕЛ ДЛЯ УЧАСТИЯ В СХОДЕ МЕСТНОГО СООБЩЕСТВАЧЕРВОННОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА РАЙОНА ИМЕНИ ГАБИТА МУСРЕПОВА СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ
- Подробности статьи
- Автор
- Категория Официальный отдел
Приложение
к решению маслихата района
имени Габита Мусрепова
Северо-Казахстанской области
от 31 октября 2023 года № 10-2
№ |
Наименование улиц и сел |
Количество представителей жителей улиц и сел Червонного сельского округа района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области (человек) для участия в сход местного сообщества |
1 |
Для жителей улицы Набережная села Червонное |
3 |
2 |
Для жителей улицы Центральная села Червонное |
3 |
3 |
Для жителей улицы Комсомольская села Червонное |
3 |
4 |
Для жителей улицы Школьная села Червонное |
1 |
5 |
Для жителей улицы Молодежная села Червонное |
1 |
6 |
Для жителей улицы 30 лет Целины села Червонное |
1 |
7 |
Для жителей улицы Дружбы села Червонное |
1 |
8 |
Для жителей улицы Новоселов села Червонное |
3 |
9 |
Для жителей улицы Степная села Червонное |
2 |
10 |
Для жителей улицы Зеленая села Пески |
3 |
11 |
Для жителей улицы Набережная села Пески |
2 |
12 |
Для жителей улицы Калинина села Пески |
3 |
13 |
Для жителей улицы Юбилейная села Пески |
1 |
14 |
Для жителей улицы 22 партсъезд села Пески |
1 |
15 |
Для жителей улицы Школьная села Пески |
1 |
16 |
Для жителей села Узынколь |
1 |
Читать далее
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ РАЗДЕЛЬНЫХ СХОДОВ МЕСТНОГО СООБЩЕСТВА ЧЕРВОННОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА РАЙОНА ИМЕНИ ГАБИТА МУСРЕПОВА СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ
- Подробности статьи
- Автор
- Категория Официальный отдел
Утверждены
решением маслихата района
имени Габита Мусрепова
Северо-Казахстанской области
от 31 октября 2023 года № 10-2
1. Общие положения
1. Настоящие Правила проведения раздельных сходов местного сообщества Червонного сельского округа района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 6 статьи 39-3 Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23 июня 2023 года № 122 «Об утверждении Типовых правил проведения раздельных сходов местного сообщества» (зарегистрированв Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за№ 32894) и устанавливают порядок проведения раздельных сходов местного сообщества жителей Червонного сельского округа.
2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
1) раздельный сход местного сообщества – непосредственное участие жителей (членов местного сообщества) сельского округа в избрании представителей для участия в сходе местного сообщества;
2) местное сообщество – совокупность жителей (членов местного сообщества), проживающих на территории соответствующей административно – территориальной единицы, в границах которой осуществляется местное самоуправление, формируются и функционируют его органы.
2. Порядок проведения раздельных сходов местного сообщества
3. Для проведения раздельного схода местного сообщества территория сельского округа подразделяется на участки (села, улицы).
4. На раздельных сходах местного сообщества избираются представители для участия в сходе местного сообщества в количестве не более трех человек.
5. Акимом сельского округа созывается и организуется проведение раздельного схода местного сообщества в пределах сельского округа.
При наличии в пределах микрорайона или улицы многоквартирных домов раздельные сходы многоквартирного дома не проводятся.
6. О времени, месте созыва раздельных сходов местного сообщества и обсуждаемых вопросах население местного сообщества оповещается акимом сельского округа не позднее, чем за десять календарных дней до дня его проведения через средства массовой информации или иными способами.
7. Перед открытием раздельного схода местного сообщества проводится регистрация присутствующих жителей соответствующего села, улицы.
Не допускается участие в раздельном сходе местного сообщества несовершеннолетних лиц, лиц, признанных судом недееспособными, а также лиц, содержащихся в местах лишения свободы по приговору суда.
Раздельный сход местного сообщества считается состоявшимся при участии не менее десяти процентов жителей (членов местного сообщества), проживающих в данном селе, улице.
8. Раздельный сход местного сообщества открывается акимом сельского округа или уполномоченным им лицом.
Председателем раздельного схода местного сообщества является аким сельского округа или уполномоченное им лицо.
На раздельном сходе местного сообщества ведется протокол, для оформления протокола раздельного схода местного сообщества открытым голосованием избирается секретарь.
9. Кандидатуры представителей жителей улиц и сел для участия в сходе местного сообщества выдвигаются участниками раздельного схода местного сообщества в соответствии с количественным составом, утвержденным маслихатом района имени Габита Мусрепова.
10. Голосование проводится открытым способом персонально по каждой кандидатуре. Избранными считаются кандидаты, набравшие наибольшее количество голосов участников раздельного схода местного сообщества.
Председатель раздельного схода пользуется правом решающего голоса в случае, если при голосовании на раздельном сходе местного сообщества голоса участников разделяются поровну.
11. Протокол раздельного схода местного сообщества подписывается председателем и секретарем и в течение двух рабочих дней со дня проведения раздельного схода передается секретарем схода в аппарат акима сельского округа для регистрации.
На сходе местного сообщества или собрании местного сообщества ведется протокол, в котором указываются:
1) дата и место проведения схода местного сообщества или собрания местного сообщества;
2) общее число членов местного сообщества, проживающих на соответствующей территории и имеющих право участвовать в сходе местного сообщества или на собрании местного сообщества;
3) количество и список присутствующих с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии);
4) фамилия, имя, отчество (при его наличии) председателя и секретаря схода местного сообщества или собрания местного сообщества;
5) повестка дня, содержание выступлений и принятые решения.
Читать далее
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ РАЗДЕЛЬНЫХ СХОДОВ МЕСТНОГО СООБЩЕСТВА И КОЛИЧЕСТВЕННОГО СОСТАВА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЖИТЕЛЕЙ УЛИЦ И СЕЛ ДЛЯ УЧАСТИЯ В СХОДЕ МЕСТНОГО СООБЩЕСТВА ЧЕРВОННОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА РАЙОНА ИМЕНИ ГАБИТА МУСРЕПОВА СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛА
- Подробности статьи
- Автор
- Категория Официальный отдел
РЕШЕНИЕ X СЕССИИ МАСЛИХАТА РАЙОНА ИМЕНИ ГАБИТА МУСРЕПОВА
с. Новоишимское № 10-2 31 октября 2023 года
В соответствии с пунктом 6 статьи 39-3 Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23 июня 2023 года № 122 «Об утверждении Типовых правил проведения раздельных сходов местного сообщества» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 32894) маслихат района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемые Правила проведения раздельных сходов местного сообщества Червонного сельского округа района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области.
2. Утвердить количественный состав представителей жителей улиц и сел для участия в сходе местного сообщества Червонного сельского округа района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области согласно приложению к настоящему решению.
3. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
С. БАУМАГАНБЕТОВ,
председатель маслихата
района имени Габита Мусрепова
Северо-Казахстанской области
Читать далее