Поиск

Социальные сети

Погода

Партнеры

<< < Февраль 2025 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    

Материалы

НЕСОБЛЮДЕНИЕ ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Северо-Казахстанской области на постоянной основе осуществляет государственный контроль за порядком оказания государственных услуг.

По итогам проверок в 2024 году Департаментом выявлено 1333 нарушения законодательства о государственных услугах, из них 998 нарушений порядка оказания государственных услуг.

В рамках проведения плановых проверок выявлено 819 фактов нарушений порядка оказания услуг, по итогам рассмотрения обращений и поручений государственных органов выявлено 179 нарушений.

К нарушению порядка относятся: несвоевременная регистрация заявлений на оказание государственных услуг; регистрация заявлений и выдача результатов госуслуг в нерабочее время; непроведение процедуры заслушивания; а также подписание результатов оказания государственных услуг ЭЦП неуполномоченными должностными лицами и другие.

К примеру, в ходе проведения проверки в подразделении Департамента государственных доходов Северо-Казахстанской области выявлены 119 фактов отсутствия отметок на заявлениях о соответствии ксерокопий документов оригиналам на оказание государственной услуги «Выдача свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями».

Вместе с тем, при проведении проверки в Отделе Жамбылского района Госкорпорации выявлено 96 фактов нарушений порядка оказания государственных услуг, выразившихся в подписании ЭЦП сотрудника, находящегося в отпуске.

Следует отметить, Департаментом в 2024 году аналогичные нарушения по использованию ЭЦП третьими лицами установлены также в 23 случаях.

За несоблюдение требований законодательства о государственных услугах, ответственные сотрудники услугодателей, допустившие нарушения, привлечены как к дисциплинарной, так и к административной ответственности.

Вопрос профилактики нарушений является приоритетным инструментом в повышении качества оказания государственных услуг, в связи с чем Департамент на постоянной основе проводит разъяснительные мероприятия, в том числе поднимаются вопросы оказания услуг на различных площадках.

Если у Вас есть предложения по совершенствованию процедур оказания государственных услуг, а также по вопросам качества оказания госуслуги, Вы можете обратиться к нам через портал «Электронного правительства», а также письменно. Мы находимся по адресу: г.Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 38, телефон 36-01-62.

Кроме этого, по всем возникающим вопросам по госуслугам можно позвонить на номер единого Call – центра – 1414.

Е.КАРЫМСКАКОВ,

Руководитель Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Северо-Казахстанской области