Об оказании государственной услуги «Выдача, продление и отзыв разрешения трудовому иммигранту»1
- Автор: Super User
- Категория: Услуга
Для получения государственной услуги физическое лицо - трудовой иммигрант подает заявление при личном обращении в некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее-Государственная корпорация).
Государственная услуга физическому лицу-трудовому иммигранту оказывается бесплатно.
Срок оказания государственной услуги- 2 рабочих дня, не считая день поступления заявления.
Местный исполнительный орган, а именно КГУ «Отдел занятости и социальных программ акимата района имени Г.Мусрепова СКО» осуществляет проверку на соответствие предусмотренным требованиям государственной услуги, в том числе:
1) сравнивает содержание заявления с данными документа, удостоверяющего личность, и сведениями, полученными из Государственной корпорации;
2) проверяет, что уплаченная сумма предварительного платежа по индивидуальному подоходному налогу соответствует указанному в заявлении сроку действия разрешения трудовому иммигранту;
3) приобщает к накопительным материалам заводимые на трудового иммигранта документы.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги.
Для оформления разрешения трудовому иммигранту при обращении в Государственную корпорацию услугополучателем предоставляются следующие документы:
1. При первичном обращении:
- заявление о выдаче разрешения трудовому иммигранту;
- квитанции об уплате предварительного платежа по индивидуальному подоходному налогу;
- паспорт с отметкой о пересечении Государственной границы;
- справку о медицинском освидетельствовании иностранца, подтверждающую отсутствие заболеваний, препятствующих трудовой деятельности по избранной специальности (медицинская справка формы 075/у);
- справка о прохождении дактилоскопирования и фотографирования;
- медицинская страховка;
- трудовой договор, составленный между работодателем и услугополучателем в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан в случае оказания проактивной государственной услуги "Выдача разрешения на временное проживание иностранцам и лицам без гражданства, временно пребывающим в Республике Казахстан".
2. Для продления разрешения при обращении в Государственную корпорацию по месту временного проживания на территории Республики Казахстан:
- заявление о продлении разрешения трудовому иммигранту;
- квитанции об уплате предварительного платежа по индивидуальному подоходному налогу;
- ранее выданное разрешение трудовому иммигранту;
-трудовой договор, составленный между работодателем и услугополучателем в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан;
- медицинская страховка.
Результатом оказания государственной услуги является выдача и продление разрешения трудовому иммигранту либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
А. ДОРЖУБАЕВА,
главный специалист
КГУ «Отдел занятости и социальных программ акимата района имени Г.Мусрепова СКО»
Профессия – государственный служащий
- Автор: Super User
- Категория: Услуга
Уважаемые жители района!
КГУ «Аппарат акима района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» сообщает, что при возникновении вопросов, касающихся благоустройства населенных пунктов, водоснабжения, несвоевременной выплаты заработной платы, уличного освещения, ремонта дорог и их содержания и других вопросов вы можете обратиться в структурное подразделение по общим вопросам аппарата акима района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области с письменным заявлением по адресу: село Новоишимское, улица Абылай-хана, дом 28, также записаться на личный прием к акиму района, заместителям акима района, руководителю аппарата акима района по телефону 21-1-48.
Для оперативного решения наиболее острых социально-значимых проблем вы можете отправить сообщение через мобильное приложение WhatsApp по номеру 8708-585-16-39, с прикреплением фотоматериалов, или направить обращение на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Все обращения будут рассмотрены в обязательном порядке.
Согласно Административного процедурно-процессуальному кодексу от 29 июня 2020 года №350-VI, срок административной процедуры, возбужденной на основании заявления, сообщения, отклика, предложения и запроса, составляет пятнадцать рабочих дней со дня поступления обращения. Указанный срок может быть продлен мотивированным решением руководителя административного органа или его заместителя на разумный срок, но не более чем до двух месяцев, в виду необходимости установления фактических обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения административного дела, о чем извещается участник административной процедуры в течение трех рабочих дней со дня продления срока.
Срок рассмотрения жалобы составляет двадцать рабочих дней со дня его поступления.
Заявление, жалоба, сообщение, отклик, предложение, запрос, рассмотрение которого не входит в компетенцию административного органа, в срок не позднее трех рабочих дней со дня его поступления перенаправляется уполномоченному административному органу с одновременным уведомлением (извещением) участника административной процедуры.
Руководитель структурного подразделения по общим вопросам
Асемгуль Ереженовна Ибраева,
контактные данные 21-1-48,
8-775-189-59-97.
Государственный аудит эффективности налогового администрирования
- Автор: Super User
- Категория: Услуга
Ревизионной комиссией по Северо-Казахстанской области в 4 квартале 2022 года проведен государственный аудит эффективности налогового администрирования в отдельных управлениях государственных доходов. По итогам проведенного государственного аудита в РГУ «Управление государственных доходов по району имени Габита Мусрепова» сумма установленных финансовых нарушений составила 29,0 млн. тенге, а также 5 нарушений порядка выполнения процедуры, 2 системных недостатка. В ходе государственного аудита поступило в местный бюджет 29,0 млн. тенге или 100,0% от установленной суммы нарушений.
Проведенный государственный аудит показал недостаточный уровень соблюдения должностными лицами объекта государственного аудита норм действующего налогового и иного законодательства Республики Казахстан.
Установленные нарушения и недостатки оказывают отрицательное воздействие на социально-экономическое развитие региона.
По результатам государственного аудита установлено исполнение прогнозных показателей налоговых поступлений в местный бюджет.
В течение налоговых периодов установлено, что перед закрытием отчетного периода налогоплательщики необоснованно уменьшают налоговую задолженность, путем предоставления форм налоговой отчетности, что приводит к искажению реальной задолженности перед бюджетом.
В ходе аудита установлены манипуляции с формами налоговой отчетности налогоплательщиками, что приводит к уклонению от исполнения налогового обязательства, что в результате отрицательно влияет на поступление в бюджет.
Аудитом выявлены недостатки в налоговом администрировании в части ненадлежащего налогового контроля за исполнением норм налогового законодательства, проведение камерального контроля не на должном уровне, а также недостаточно эффективное использование в работе сведений уполномоченных государственных органов, что позволяет налогоплательщикам уклоняться от исполнения налоговых обязательств, это в отдельных случаях ведет к потерям бюджета.
В ходе проведенного государственного аудита установлено, что по фактам нарушения налогового законодательства не в полной мере применяются меры административной ответственности, предусмотренные КРКоАП: за непредставление налоговой отчетности в срок, установленный налоговым законодательством по ст. 272 КРКоАП в 44 случаях; за несвоевременное перечисление налоговыми агентами в бюджет индивидуального подоходного налога с доходов, облагаемых у источника выплаты по ч. 2 ст. 279 КРКоАП в 17 случаях.
Выявлены факты неосуществления постановки на учет контрольно-кассовых машин с функцией фиксации и (или) передачи данных, модели которых включены в государственный реестр по 4 налогоплательщикам. Следует отметить, что использование налогоплательщиками ККМ влияет на поступления доходов в местный бюджет и сокращение теневого оборота наличных денежных средств.
Следует отметить, что неисполнение в полной мере задач, возложенных на налоговые органы, а также неприменение Управлением в полном объёме мер в пределах своих компетенций, привели к неполному и несвоевременному поступлению доходов в местный бюджет, а также потерям местного бюджета, что свидетельствует о недостаточно эффективном налоговом администрировании.
По итогам рассмотрения результатов государственного аудита руководителю объекта аудита направлено Предписание о рассмотрении ответственности должностных лиц, допустивших нарушения и рекомендации в Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан, Департамент государственных доходов по Северо-Казахстанской области по результатам государственного аудита для рассмотрения и принятия мер.
М. ЕБЖАНОВ,
член Ревизионной комиссии
по Северо-Казахстанской области