Государственные услуги, оказываемые через Центр занятости населения
- Автор: Super User
- Категория: Услуга
Согласно реестра государственных услуг, КГУ «Центр занятости населения акимата района имени Габита Мусрепова СКО» оказывает 3 государственных услуги:
- регистрация лиц, ищущих работу (электронная «полностью автоматизированная» и бумажная)-974;
- регистрация безработных (электронная «полностью автоматизированная» и бумажная) - 388;
- выдача направлений на участие в активных мерах содействия занятости (электронная «полностью автоматизированная» и бумажная)-379.
За 3 квартала 2022 года из 1741 государственной услуги, оказанной Центром занятости населения, через АИС «Рынок труда» оказано 188 государственных услуг, в то же время через ПЭП - 1553 или 89% от общего числа оказанных услуг.
Все государственные услуги оказаны в установленный срок. Жалоб по оказанию государственных услуг не поступало.
Специалистами Центра занятости населения ведется разъяснительная работа по возможности участия в активных мерах содействия занятости, ведутся журналы регистрации оказания государственных услуг, услугополучателям предоставляются для ознакомления правила оказания государственных услуг.
На официальном сайте Центра занятости населения имеется раздел «Государственные услуги», где размещаются отчеты о деятельности Центра занятости населения.
Также все государственные услуги, оказываемые Центром занятости населения, доступны онлайн на портале Enbek.kz.
Enbek.kz (далее Е-Биржа) - это электронная биржа труда, то есть единая цифровая площадка по трудоустройству, которая помогает в поиске работы и в подборе персонала.
Портал Е-Биржа позволяет:
- получить онлайн-доступ к базе данных вакансий и резюме;
- зарегистрировать Личный кабинет и разместить вакансию или резюме;
- подписаться на рассылку и получать на свой электронный адрес или в мессенджер Telegram вновь публикуемые на портале вакансии и резюме, в соответствии с заданными критериям (сфера деятельности, профессия, регион);
- принять на работу или быть принятым на работу, используя режимы откликов и приглашений на собеседования;
- размещать в Личном кабинете работодателя заявки на субсидирование на специальные рабочие места;
- подавать в онлайн-режиме сведения о текущих вакансиях в Центры занятости населения;
- в Личном кабинете работодателя регистрировать трудовой договор с работником и направлять информацию в единую систему учета трудовых договоров;
- предоставлять в онлайн-режиме статистическую отчетность;
- пройти тест на профориентацию и найти на портале вакансии, соответствующие результатам теста;
- получить консультационную помощь по 18 государственным услугам посредством модуля «Виртуальный консультант»;
Регистрация на Е-Бирже, доступ к базе данных вакансий и резюме, публикация вакансий, резюме и другой информации предоставляется круглосуточно и на безвозмездной основе.
Сервисом Е-биржа по размещению резюме и подписке на вакансии можно также воспользоваться в Мобильном приложении eGov mobile.
Поиск работы и сотрудников с Е-Биржей - это быстро, удобно и просто!
Портал имеет свои официальные страницы в социальных сетях Facebook, VK, ОК, Twitter, Instagram. На официальных страницах ежедневно освещается информация о вакансиях и статистических данных портала.
По всем интересующим вопросам можно обратиться в Центр занятости населения акимата района имени Габита Мусрепова по адресу: с. Новоишимское, Ленина, 2 или по телефону 8 (71535) 51-6-45.
Д. САМОЙЛОВА,
специалист Центра занятости населения
Качество оказания государственных услуг – качество жизни!
- Автор: Super User
- Категория: Услуга
На сегодняшний день внедрено много новых технологий, позволяющих говорить о больших шагах на пути к цифровизации. Все пошаговые, программные преобразования жизни казахстанцев преследуют единую цель – сделать условия проживания более удобными и комфортными. Одной из целей этой многовекторной задачи является повышение качества жизни казахстанцев через улучшение качества оказания государственных услуг.
КГУ «Аппарат акима Новоишимского сельского округа района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области предоставляет 5 государственных услуг, а именно:
1. Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка;
2. Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта;
3. Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов);
4. Продажа земельного участка в частную собственность единовременно либо в рассрочку;
5. Постановка на очередь на получение земельного участка.
В аппарате акима сельского округа в целях упрощения процесса получения услуг и исключения выезда граждан в Центр обслуживания населения, установлена зона обслуживания «Connection Point», с помощью которой каждый житель села может получить электронную услугу самостоятельно. У граждан, имеющих электронно-цифровую подпись, очень широкие возможности на портале «Электронного правительства». Благодаря этой удобной процедуре граждане могут получить справки о пенсионных отчислениях, справки о наличии (отсутствии судимости), справки из психоневрологической организации, справки из наркологической организации и многое другое. Эти новые условия жители округа уже успели оценить. Для повышения прозрачности процесса оказания государственных услуг проводятся различные мероприятия, разъяснительные беседы, сходы с жителями сельского округа. Работа по совершенствованию алгоритма оказания услуг населению, предоставлению комфортных условий и качественной подготовки запрашиваемых документов в сельском округе будет продолжена.
В целях доступности и информирования населения по вопросам оказания государственных услуг в здании государственного учреждения размещен стенд с наглядной информацией (перечень оказываемых услуг, правила оказания государственных услуг, а также Ф.И.О. и контакты ответственного специалиста, на государственном и русском языках). Также информация об оказании государственных услуг публикуется на веб-сайте акима Новоишимского сельского округа http://novoishimsk-gm.sko.gov.kz.
В лице государственного органа, оказывающего госуслуги, люди ощущают заботу государства. Один из важных принципов в работе с населением в данном направлении – это вежливость, оперативность и объективность.
А. БУКПИН,
аким Новоишимского сельского округа
О новшествах в сфере оказания госуслуг
- Автор: Super User
- Категория: Услуга
Действующее трудовое законодательство предусматривает определенные ограничения для лиц, совершивших коррупционные преступления.
Соискатели при оформлении на работу в организации квазигосударственного сектора обязаны представлять справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления.
Если ранее не допускалось трудоустройство лиц на должность, связанную с исполнением управленческих функций, то сейчас ограничение в трудоустройстве в квазигосударственные организации распространяется на все должности.
Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры выдача сведений о совершении лицом коррупционного преступления переведена в сферу оказания государственных услуг.
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал «Электронного правительства» www.egov.kz.
Срок исполнения услуги 10 минут, в случаях дополнительной установочной проверки – 5 рабочих дней.
Услуга будет также доступна работодателям для получения сведений в отношении сотрудников, при условии их согласия, посредством «личного кабинета» и (или) sms-подтверждения. Получить такую услугу можно лишь при регистрации в базе мобильных граждан.
Для регистрации в базе мобильных граждан услугополучателю необходимо в «Личном кабинете» на веб-портале «Электронного правительства» в графе «телефон» указать номер телефона или привязать его к индивидуальному идентификационному номеру (ИИН), обратившись в любой фронт-офис Госкорпорации.
Комитет по правовой статистике и
специальным учетам Генеральной
прокуратуры Республики Казахстан